» » Связывание, верёвки, наручники, девайсы...

Связывание, верёвки, наручники, девайсы...

колодок, наручников и тому подобных предметов, заключение в клетку и т. д. Может являться формой садомазохизма, однако чаще всего не имеет непосредственного отношения к причинению физической боли, ориентируясь в основном на моральную и эмоциональную составляющие практики.

История возникновения


Бондаж как искусство связывания восходит к Японским техникам боевого связывания HOJO-JUTSU / ходзё-дзюцу, возникшим в период междоусобных феодальных войн в Японии XV — XVI веков. Изначально искусство ходзё-дзюцу применялось для захвата и конвоирования солдат противника (в мирное время — преступников).

Пример того, как женщина офицер, может легко связать преступника обладая техникой ходзё-дзюцу и доставить его в полицейский участок, для дальнейшего допроса, а затем и казни!




КУПИТЬ

Скачать полную версию 38:08



警花调教羞辱犯人 创作 醉梦定制934626883 各


Доступ закрыт

Для скачивания медиафайла вам нужно оплатить: 170.00 руб.

После оплаты доступ будет открыт в течении: 1 час.

Для оплаты Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться.


При этом заслуживает внимания тот факт, что основной задачей ходзё-дзюцу было эффективное связывание противника без причинения ему физического вреда. Этим объясняется применение ходзё-дзюцу в том числе и при захвате весьма высокопоставленных особ.

Существовала, однако и болевая разновидность ходзё-дзюцу, применявшаяся в качестве пытки.

При проведении пытки бичеванием (мутиути) подсудимого сначала раздевают до пояса, как показано на изображении, затем очень туго связывают особым образом так, что он не может двигаться, и как пишет автор, «уже одним этим ему доставляются тяжёлые страдания». Необходимо отметить, что на изображении есть некоторая неточность в том, что верёвка, которой связывали подсудимого, была в несколько раз толще. После этого стражники-утияку начинают бичевание: «бьют изо всех сил палкой хо:кидзири или специальной палкой для пыток сперва с одной стороны, но также бывает и что оба ути-яку бьют с двух сторон. Если разбивают спину до крови, то слуга присыпает рану песком, и продолжают бить по этому месту, даже если кровь не остановилась». Согласно «Го:мон дзикки», длина бича-хо:кидзири составляет 1 сяку и 9 сун (примерно 57 см), в обхвате – 3 суна (примерно 10 см). Делался он из двух ветвей бамбука, обтянутых верёвкой из конопляного волокна, которую скручивали в узел наверху; рукоять обматывалась белой кожей. Как и в случае с наказанием палкам (татаки), которое в целом очень похоже на данную пытку, существовали тяжелая и лёгкая категории пытки: при тяжелой назначают 100 ударов, а при лёгкой 50-60.

Пытка связыванием верёвкой также имела наименование «пытка-креветка» (эбидзэмэ), потому что подсудимого буквально скручивали, как креветку, а также потому что цвет кожи заключённого становился красным из-за очень туго натянутых верёвок, перекрывавших поток крови. Как пишет Сакума Осахиро: «Пытку связыванием верёвкой проводят по прошествии нескольких дней после бичевания или пытки сдавливанием каменными плитами, когда подсудимый восстанавливает свое здоровье. Подсудимого связывают так, как показано на изображении, его тело сгибают, крепко прижимают обе ноги к подбородку и так оставляют на 3-4 часа».

Следующий и последний вид пытки – подвешивание на верёвке (цуридзэмэ) – применяли крайне редко и даже выносили в отдельную категорию пыток. Проводили его следующим образом: «руки крепко связывают за спиной, подвешивают на перекладину, верёвка крепко впивается в тело, что, как говорят, доставляет сильнейшую боль. Подвесив таким образом, как показано на картине, оставляют на 2-3 часа, и бывает даже так, что с кончиков пальцев капает кровь». Известно, что два последних метода пытки применялись полицейскими очень неохотно. Причина этого была в том, что, «если заключенного, который очевидно был виновен, не могли убедить сознаться даже с помощью любых разрешённых методов пытки, считалось, что это может бросить тень на компетентность расследовавших дело чиновников. Поэтому к началу XIX века чиновники старались не использовать пытки связыванием верёвкой и подвешиванием».

В XVII — XVIII веках с наступлением мирного для Японии периода практическая составляющая техник ходзё-дзюцу нивелировалась, однако в качестве составляющей боевого искусства они продолжали шлифоваться и в разной степени вошли в состав почти полутора сотен школ (рю), включая дзюдо. Благодаря этому техники боевого связывания сохранились до наших дней.

方丈術 / HOJO-JUTSU




Татьяна Захаркина показывает технику ходзё-дзюцу с короткой верёвкой.


方丈術 / HOJO-JUTSU




Татьяна Захаркина показывает технику ходзё-дзюцу с длинной верёвкой.


方丈術 / HOJO-JUTSU




Татьяна Захаркина показывает технику ходзё-дзюцу с поясом.

В качестве же, Японской эстетической практики, бондаж сформировался лишь в конце XIX — начале XX века, с появлением театра Кабуки, в котором искусство связывания часто являлось частью спектакля.
Эротический уклон практике «художественного связывания» принесло появление искусства Укиё-э, в рамках которого работали, в частности знаменитые впоследствии художники Хокусай и Хиросигэ. Сексуальные образы (нурэба) или сцены пыток (сэмэга) были популярным мотивом этого искусства, что в конце концов, привело к появлению ряда художников, работавших исключительно в эротической сфере. В 1919 году художник Сэйу Ито выпустил серию фотографий «наказанных женщин», в которых использовалось искусство связывания ходзё-дзюцу.

Фотография из Японского журнала, посвящённого бондажу и пыткам, отснятая под руководством Сэйу Ито, 1953 год.
В начале 1950-х годов в послевоенной Японии начали издаваться несколько эротических журналов, специализирующихся исключительно на бондаже. К этому же времени относится возникновение клубов бондажной фотографии в США. На фоне общего развития практики БДСМ многотиражные садомазохистские и бондажные иллюстрированные журналы переживали настоящий бум. Тогда же появились клубы, где бондаж демонстрировался публично, в качестве шоу. В этих постановках использовалась эстетическая разновидность бондажа, шибари, где потрясающие по своей сложности обвязки, техники подвешивания и другие элементы, унаследованные от техник ходзё-дзюцу, совмещались с нарочитой театральностью действа. Интересно, что очень близкие процессы происходили параллельно в Европе и Америке. Таким образом, отождествление бондажа в целом с Японскими практиками связывания не вполне корректно, поскольку связывание людей с целью пленения, наказания, и т. п. применялось повсеместно. С другой стороны, хотя элементы ограничения подвижности в том или ином виде присутствуют почти во всех связанных с садомазохизмом литературных произведениях XVIII — XIX веков (в частности, в трудах де Сада и Захер-Мазоха), как психоэротическая практика бондаж появился в Европе и Америке только в начале XX века. В частности, к этому периоду относится появление в Европе первых эротических фотографий в стилистике БДСМ с элементами бондажа. Америка же в 1920-х годах переживала расцвет индустрии порнографических журналов и бульварных криминальных романов с обнажёнными и связанными женщинами на обложках.

Бондаж как эстетическая и психоэротическая практика


Психологический аспект


В большинстве случаев психологический аспект бондажа является превалирующим для практикующих. В соответствии с основным назначением бондажа — ограничением подвижности, на передний план психоэротических переживаний выступают основные садомазохистские переживания, то есть чувство беспомощности, покорности, неспособности к сопротивлению — для подчиняющегося партнёра и абсолютной власти, контроля и господства — для доминирующего. При этом важно, что как правило, бондаж как таковой не имеет отношения к причинению подчиняющемуся физической боли. С одной стороны, это лишний раз подтверждает главенство психологического аспекта практики бондажа. С другой — обуславливает широкое распространение бондажа в составе БДСМ в силу его универсальности. Интересно, что психологи отмечают высокую распространённость фантазий о лишении подвижности в эротическом контексте среди представителей обоих полов, причём далеко не всегда эти фантазии носят ярко выраженный садомазохистский характер.
В частности, по мнению английского сексолога начала XX века Г. Эллиса, «любое сдерживание мышечной и эмоциональной активности вообще имеет тенденцию повышать состояние сексуального возбуждения».

Эстетический аспект


Бондаж как эстетическая практика впервые появился в театре Кабуки, однако широкое распространение в этом качестве получил в начале 1950-х годов в Японии с появлением шибари — художественно-эстетической разновидности эротического связывания (в основном — верёвочного). Позднее появились и другие разновидности эстетического бондажа, однако шибари остаётся главенствующим направлением. В эстетическом бондаже особое внимание уделяется сложности и красоте обвязки. В основном применяются высокосложные бондажные техники, требующие от исполнителя особых навыков. Эстетический бондаж часто является составной частью БДСМ-шоу. Кроме того, проводятся специализированные шоу, ориентированные исключительно на эстетический бондаж. Также стоит отметить широкое распространение эстетического бондажа в эротической фотографии.

Физико-эротический аспект


Как правило, в практике бондажа его физико-эротическое воздействие отходит на второй план (чаще всего его намеренно избегают), однако ряд бондажных техник предусматривает, помимо психологического и физическое воздействие. Во-первых, существуют болевые разновидности бондажа. К ним относятся, к примеру, ряд техник шибари, ведущих свою родословную от болевых техник ходзё-дзюцу, а также несколько других техник, предусматривающих ту или иную степень болевого воздействия. Но подобное применение бондажа очень ограничено, поскольку, в первую очередь, имеет весьма ограниченный круг приверженцев, а во-вторых, требует от исполнителя предельной осторожности и чуткости. Вместе с тем существуют также типы обвязок, в которых предусматривается воздействие бондажной атрибутики на эрогенные зоны подчиняющегося партнёра. Подобным воздействием обладает и ряд бондажных приспособлений. Также в бондаже могут применяться сексуальные игрушки (фаллоимитаторы, анальные пробки, вибраторы и тому подобное). Кроме того, бондаж может использоваться и просто как средство обездвиживания партнёра при проведении тех или иных сексуальных и эротических действий (петтинга, полового акта и так далее).

Бондаж как составляющая часть БДСМ


В рамках практики БДСМ бондаж может применяться как в качестве самостоятельной практики, так и чаще всего — как составная часть БДСМ-сессии. Как правило, во втором случае бондаж используется как средство обездвиживания подчиняющегося партнёра доминирующим для последующего совершения других действий, таких, к примеру, как флагелляция. Однако это отнюдь не значит, что бондажу при этом отводится утилитарная роль. При использовании бондажа в составе практики БДСМ, все рамки и ограничения, присущие БДСМ (в частности, принципы Безопасности, Разумности и Добровольности), в обязательном порядке сохраняются и в бондаже. Это означает, в первую очередь, что все действия происходят с обоюдного согласия партнёров и могут быть в любой момент остановлены по первому требованию любого из них. В абсолютном большинстве случаев в рамках БДСМ травматическое и болевое воздействие бондажа (нарушение кровообращения, кровоподтёки от верёвок и тому подобное) исключается либо риск его возникновения сводится к минимуму.

Техника бондажа


Техника безопасности


Бондаж, как и любая БДСМ-практика, связан с повышенным риском и требует строгого соблюдения определённой техники безопасности. К рискам бондажа относится, во-первых, физическое воздействие атрибутики и приспособлений, в частности — верёвок. Применение бондажа требует от доминирующего партнёра достаточных знаний в области анатомии для исключения перетягивания верёвками важных кровеносных сосудов, и как следствие, нарушения кровообращения. Также необходимо исключить риск удушения, перетяжки суставов и повреждения кожи атрибутикой (особенно опасны при этом верёвки). Опасно также повреждение нервов. Кроме того, бондаж сопряжён и с рядом психо-физических рисков. К ним главным образом относится беспомощность связываемого партнёра, что требует от доминирующего предельного внимания и чуткости, а также соблюдения заранее оговоренных сценариев, регламентов и рамок (таких, как, к примеру, использование «стоп-слов»).

Основные техники и приспособления:


Техники бондажа весьма разнообразны и очень плохо поддаются классификации. В ряде случаев бондаж различают по уровням:
  • Психологический (или моральный) бондаж — состоящий в основном в моральном подавлении свободы действий подчиняющегося партнёра либо в ограничении свободы его перемещений.
  • Бондаж с частичным ограничением подвижности
  • Бондаж с полным ограничением подвижности

По технике выполнения бондаж может быть разделён на шесть типов:


  • Бондаж, при котором конечности связываемого партнёра сводятся вместе и фиксируются друг к другу (при помощи верёвок, ремней, сбруи и тому подобного)
  • Бондаж, при котором конечности разводятся в стороны и фиксируются в таком положении (при использовании колодок, а также фиксации на кровати, кресте и так далее)
  • Бондаж, заключающийся в фиксации связываемого партнёра на каком-либо бондажном приспособлении (кресле, козлах, сюда же могут быть отнесены фиксация на кровати или кресте)
  • Бондаж, при котором связываемый партнёр не лишается свободы движений полностью, но свобода движений ограничивается (например, при помощи наручников)
  • Бондаж, включающий в себя подвешивание тела связываемого партнёра
  • Бондаж при помощи мумификации или помещения партнёра в бондажный мешок и прочие приспособления, полностью покрывающие тело.

По используемым приспособлениям бондаж может быть разделён следующим образом:


  • Верёвочный бондаж
К этому разделу относится бондаж с использованием главным образом верёвок. Одна из наиболее часто встречающихся техник бондажа. Позволяет выполнить большое количество разнообразных вязок, лишающих подчиняющегося партнёра той или иной степени подвижности. Может включать как обездвиживание тела как такового, так и фиксацию к какому-либо предмету. Чаще всего используются хлопковые верёвки, меньше всего повреждающие кожу. Веревки из синтетических материалов, как правило, не используются. Этот вид бондажа требует высокой осторожности, соблюдения определённых правил (в том числе анатомических) и контроля над натяжением. Вместе с тем в случае опасности верёвочный бондаж может быть быстро снят простым перерезанием верёвки. Кроме того, верёвки часто используются для фиксации связываемого на крупногабаритном бондажном приспособлении. В верёвочном бондаже особенно выделяют художественную разновидность верёвочного бондажа — шибари, чисто верёвочный бондаж, основывающийся на Японских бондажных техниках. Как правило, включает сложные обвязки, отличающиеся высокой художественностью, но требующие для исполнения определённых навыков. В рамках шибари могут выполняться такие сложные элементы бондажа, как подвешивание.
  • Бондаж при помощи кожаных фиксаторов
Как правило, применяются специальные фиксаторы, выполненные из кожи или (реже) кожзаменителя. Чаще всего используются так называемые бондажные ремни, позволяющие удобно и надёжно зафиксировать конечности связываемого партнёра. Кроме того, ремни позволяют легко регулировать силу натяжения. Конструкция ремней направлена на удобство использования и исключение опасности причинения физического вреда. В частности, в большинстве случаев ремни имеют большую ширину для избежания перетяжек. Поскольку чаще всего бондажные ремни прилегают непосредственно к телу связываемого, они выполняются двухсторонними (внутренний слой — кожа либо ткань) и обрабатываются пропитками для предотвращения действия пота на материал ремней. Кожаная атрибутика может использоваться для осуществления подвешивания.
  • Бондаж при помощи латексных фиксаторов или латексной ленты
Могут применяться латексные бондажные ремни или латексная лента. Лента чаще всего представляет собой полосу латекса шириной 10–15 см и длиной в несколько метров. Очень часто латексная лента используется для выполнения особого вида бондажа мумификации. Могут использоваться также латексные маски, специальная одежда из латекса и латексные бондажные мешки. Кроме того, из латекса выполняются такие крупногабаритные бондажные приспособления, как вакуумные кровати. Специфической особенностью является эластичность латекса, что часто позволяет сохранить определённую свободу движений и кроме того, даёт физико-эротическое ощущение стягивания.
  • Бондаж при помощи металлических фиксаторов
Используется атрибутика, выполненная из металла. Применение металла в бондаже, как правило, ограничено. Чаще всего применяются наручники. Также могут применяться цепи, кандалы и бондажные крюки.
  • Бондаж при помощи специальной одежды
Заключается в применении специальной одежды, лишающей подчиняющегося партнёра подвижности. Чаще всего применяются разнообразные смирительные рубашки, выполненные из ткани, полиестера, винила, латекса. Кроме того, в этот раздел могут быть отнесены:
  • Бондаж при помощи армбиндера
бондажный рукав — популярное бондажное приспособление. Представляет собой широкий рукав, выполненный из кожи или латекса. Рукав одевается на сведённые конечности связываемого и затягивается шнуровкой или молнией. Часто используется как элемент бондажа в эротических фотографиях.
  • Бондаж при помощи латексного комбинезона или мешка
Заключается в помещении подчиняющегося партнёра в латексный комбинезон или бондажный мешок (типа спального мешка), плотно стягивающий тело и ограничивающий свободу движений (или вообще лишающий её). Отличительной особенностью является тот факт, что нахождение в латексном комбинезоне сообщает подчиняющемуся партнёру специфическое физико-эротическое чувство стягивания. Кроме того, имеет место определённая степень сенсорной депривации.
  • Бондаж при помощи надувных предметов одежды
Чаще всего используются перчатки, которые будучи одетыми на кисти рук связываемого, надуваются и лишают кисти способности к действию. Кроме того, могут применяться надувные смирительные рубашки и прочее.

Бондаж при помощи особых «станков»


  • Колодки
Представляет собой классическую колодку с отверстиями для шеи и кистей рук. Как правило, изготавливается из дерева, может обиваться кожей или кожзаменителем. Как бондажное приспособление сильно ограничивает подвижность не только за счёт фиксации рук, но и из-за сужения обзора, а также своей значительной массы.
  • Крест
Одно из наиболее известных и распространённых крупногабаритных бондажных приспособлений. Для бондажа используются Андреевские кресты (Х-кресты). В качестве бондажного приспособления крест отличается возможностью очень плотной фиксации тела и конечностей. Все части тела связываемого партнёра на виду и легко доступны. Чаще всего изготавливается из дерева, может обиваться кожей или кожзаменителем. Как правило, на концах креста предусмотрены крепления для конечностей подчиняющегося партнёра (чаще всего — кожаные петли).
  • Кресло
Конструктивно представляет собой обычное кресло с фиксаторами для рук и ног связываемого партнёра (иногда также торса и/или шеи). Как и кресты, чаще всего изготавливается из дерева, может обиваться кожей или кожзаменителем. В ряде случаев (особенно в сфере медицинского фетишизма) используется гинекологическое кресло.
  • Козлы, стойки, столики
Приспособления, предназначенные для фиксации тела партнёра в определённых позах. Могут иметь разную конфигурацию и изготовляться из дерева, металла, пластика и других материалов с обшивкой кожей, кожзаменителями. Часто снабжаются фиксаторами для конечностей.
  • Клетки
Как правило, представляют собой клетки из дерева или металла, размерами чаще всего не превышающие 1,5x1,5 м. Применяются в основном в практике морального (психологического) бондажа, поскольку ограничивают не свободу движений подчиняющегося партнёра, а свободу его перемещений. Также часто используются в таком разделе БДСМ и фетишизма, как (animal-play) когда подчиняющийся партнёр «играет роль» животного.
  • Вакуум-бондаж
Весьма специфический, но вместе с тем достаточно распространённый способ бондажа. Выполняется с помощью так называемой вакуумной кровати (vacuum-bed). Бондажный эффект достигается путём помещения обездвиживаемого партнёра между двумя латексными простынями, склеенными между собой по краям и последующей откачкой воздуха из пространства между ними (более дорогие модели вакуумных кроватей используют специальные насосы для откачки воздуха, тогда как дешёвые прибегают для этого к пылесосу). Благодаря специальным отверстиям или маске человек может свободно дышать, как и в случае с бондажом при помощи латексного комбинезона или мешка, особенностями способа являются специфические физикоэротические ощущения и частичная сенсорная депривация.

Позиции и методы связывания


Наиболее часто используемые позы в бондаже:


Верёвки являются обычными и часто используемыми элементами этих позиций, хотя; ремни, лямки, цепи, крючки, наручники, распорки, хомуты, обычная мебель, специальные рамы, различные затычки и армбиндер, все эти девайсы так же можно использовать для лишения подвижности человека, в той или иной позе.
Так же часто можно видеть варианты японского связывания, сибари и кинбаку (но эти виды связывания требуют подготовки от бондажиста).

На самом деле поз в бондаже очень много, чего только не увидишь…, но есть позы, которые бондажисты используют чаще всего и конечно хотелось знать, как эти позы называются?

Давайте посмотрим!

Ball Tied – Связанный в мячик


Поза мячаэто положение, в котором человек находится в позе мяча, прижав колени к плечам.


Положение мяча (также называемое позой плода) можно плотно связать, чтобы ноги были согнуты вдвое, пятки давили на ягодицы, ноги должны быть подняты так, чтобы бёдра прижимались к груди.
Плотное прижатие бёдер к животу может ограничить дыхание!
Balltied
вид спереди
вид сзади
вид сбоку


Руки могут быть связаны спереди или за спиной, но более типично за спиной. Если сзади, то также может быть связывание локтей, или руки могут быть в обратном молитвенном положении, с верёвками вокруг рук и туловища (или рук и ног), чтобы плотно прижимать руки к спине. Если впереди, руки могут быть связаны, обнимая ноги, или возможно, каждое запястье связано с противоположным локтем.
Balltied
вид спереди
вид сзади
вид сбоку


Лодыжки также могут быть связаны вместе, как и колени. Обычно лодыжки привязываются к бёдрам в позе лягушки.

Иногда сабмиссив носит туфли на высоком каблуке и имеет верёвки, обмотанные вокруг пяток и привязанные к ним запястья. Под напряжением обувь может оторваться или каблук может сломаться. Связанные таким образом туфли невозможно снять.

Голова может быть отведена назад. Однако пуристы утверждают, что это противоречит идее связывания в клубок.

Чтобы не перечить пуристам, мы будем теперь использовать термин Ball Tie – Мяч с галстуком. В качестве альтернативы, голову можно подтянуть вперёд, чтобы подбородок прижался к груди. Положение может быть строгим и (некоторые утверждают) стимулирующим. В то же время это удобно, и субъект может оставаться в нём в течение некоторого времени.



Classic Bondage – Классический бондаж


Классический бондажэто положение, в котором человек связан самым простым способом.

Classic Bondage
вид спереди
вид сзади

Что может быть проще, надёжнее и крепче обычной верёвки? С помощью её, можно крепко связать тело своего партнёра без особых навыков, и знаний о связывание.
вид сбоку

Лучше выбирать бечёвку с нейлоном, она намного мягче и менее травмирует кожу..., ну как, выбрали верёвку?

Тогда давайте свяжем своего партнёра, и так, давайте положим его на живот, возьмём его руки и заведём их за спину. Теперь возьмите верёвку и в области запястья свяжите руки вместе, готово! Тоже самое проделайте с ногами, в области щиколотки, вот и всё, партнёр зафиксирован. Правда, ведь просто?



Chair Bound / Tied – Привязанный к стулу


Привязанный к стулуэто положение, в котором человек привязан к стулу.

Chairbound
вид спереди
Chairbound
вид сбоку

Эту позу любят применять в голливудском кино, правда, без сексуального подтекста. Обычно так выглядят пленники или арестанты которых допрашивают, дело в том, что к пленнику можно подойти с любой стороны и сделать с ним всё, что нужно..., без всяких усилий.

Усадите партнёра на стул с ручками или без них, не важно. Привяжите каждое запястье к ручке или за спинку стула, а ноги свяжите вместе, или привяжите их к ножкам стула. Эту позу также используют во время орального секса.



Crab – Краб


Крабэто положение, в котором человек связан в позе клешни краба.

Crabtied
Классический краб
вид спереди

Классический краб приготавливается следующим образом; руки связываются с ногами в области коленей и локтей, а запястья привязываются к лодыжкам. Нужно посадить сабмиссива на пол и аккуратно связать верхние и нижние конечности.
Crabtied
Для кунилингуса
вид спереди


Поза ограничивает все движения, разрешается только сдвигать и раздвигать ноги (как клешня) или перекатываться с одного бока на другой.

Это отличный вариант для разнообразия минета и кунилингуса, а также есть и другие позы краба, более жёстче, для вагинального или анального вхождения в сабмиссива без каких-либо препятствий.



Chicken Wing – Куриное крыло


Куриное крылоэто положение, в котором руки у человека связанные за спиной и находятся в согнутом положение в локтях.

Chickenwing
вид сзади
вид спереди

Такая обвязка рук, требует от сабмиссива гибкость в локтях и плечах, иначе можно всё испортить!
Chickenwing Hogtie
вид сверху
вид сбоку

Обвязку, если вы эстет женских набухших сосочков, следует начинать с груди, а уже затем приступать к связыванию запястий и локтей. После того, как руки связанны, можно делать «куриное крыло».

На фотографиях всё детально видно, как зафиксированы и сведены руки, поэтому будет лишни здесь рассказывать о технике сведение рук.

Пробуйте разные методы и у вас всё получится! Главное найти гибкого партнёра или сами можете заняться свей гибкостью, чтобы испытать эту удивительную позу рук под названием «куриное крыло» на себе!



Frog Tied – Связанная Лягушка


Лягушкаэто положение, в котором ноги у человека полностью согнуты в коленях и зафиксированы.

Frogtied
вид спереди
вид сверху
вид сбоку

Превращение в «лягушку», начинается со связывания нижних конечностей сабмиссива. Каждая нога привязывается отдельно друг от друга, нога саба полностью согнута в коленьи, щиколотка привязывается к бедру, также можно сделать обвязку сразу за коленом. Всё, одна ножка готова, тоже самое проделайте с другой, когда обе ноги связаны, то поза принимает очертания как у присевшей лягушки. Такая поза ставит сабмиссива в положение, в котором он уязвим, но не полностью обездвижен и может двигаться, хотя и неловко, ползком. Это отправная точка для связывания, в разные лягушачьи позы.
Frogtied
вид сверху
вид сзади


«Лягушка» с более сложными ограничениями, такие как: сексуальная позиция или боле жёсткое связывания, делает такое обездвиживание более интересным для любителей полного ограничения в движении или игр с гениталиями!

Энтузиасты кинбаку / шибари могут использовать Tie Futomomo / галстук Футумомо. Связывание согнутой ноги, часто используется в кинбаку / шибари. Вариантов таких обвязок может быть бесчисленное количество, это одна из классических.



Hog Tied – Cвязанный кабанчиком


КабанчикЭта позиция очень популярна среди любителей бондажа. Именно в этой позе полностью ограничивается движение человека. Hogtied классическая позиция бондажа которая соединяет лодыжки и запястья за спиной человека.

Hogtied
вид сбоку
вид сверху
вид сверху

Термин "hogtied", как, впрочем, и многие другие термины, и названия тематических практик, пришёл к нам из английского языка. Имя существительное "hog", в широком смысле слова, переводится как «хрюшка» (то есть, в зависимости от контекста, это может быть свинья, кабан, боров, поросёнок – в общем, кто-нибудь из свиноподобных), а также существительное "tied" – связывать. Есть ещё и глагол "tie", это – галстук, но об этом чуть позже. В дословно-разговорном переводе "hogtied" означает – связанный «кабанчиком». А что такого? – Ведь действительно, связывание вместе всех четырёх конечностей применяется для надёжного обездвиживания домашних животных. Тому же поросёнку все четыре конечности могут связать, к примеру, перед... кастрацией.
Человек – существо двуногое, прямоходящее. Связывание рук применяется к нему для сломления его сопротивления и попыток самозащиты, понуждения его к безропотному послушанию. Связывание ног – быстрый и нехитрый способ надёжно предотвратить его возможные попытки к бегству. А уж связывание рук и ног вместе, как непослушному поросёнку – это уже... не просто лишение физической способности к сопротивлению и бегству, а ещё и насмешливое и весьма унизительное приравнивание его к непоседливому и глупому животному.

Hard Hogtied
вид сбоку
Hard Hogtied
вид сзади
Hogtied требует, чтобы все четыре конечности были связаны за спиной. Обычно связывают вместе запястья и лодыжки человека с помощью некоторых форм физических ограничений, таких как верёвка или манжеты (манжеты делают более слабое ограничения, поэтому для серьёзных игр они не подойдут).
Классический западный hogtied более жёсткий, помимо запястий и щиколоток также вместе связывают локти и колени. Его ещё называют строгий / hard hogtied.

Hard Hogtied
вид сбоку

«Кабанчик с галстуком» – включает в себя все перечисленные выше способы связывания конечностей, но с поправкой на то, что щиколотки привязываются не к запястьям, а к плечевой обвязки при помощи верёвки (это и есть галстук), а связанные руки можно привязать, ну, например: к меж паховой обвязки, к самому галстуку, обратная молитва, галстук через плечо, галстук-коробка, коробка с креветкой, морской котик, русалка.


Shrimp Hogtied
вид спереди
Shrimp Hogtied
вид сверху
«Кабанчик-креветка» – запястья привязываются к скрещенным ногам, что обеспечивает доминанту более легкий доступ к промежности покорного сабмиссива для сексуальной игры.
Нижний лежит, раздвинув ноги... Какая прелесть: сабмиссив вынужден лежать практически неподвижно и беззвучно, Верхний может в своё удовольствие спокойно заняться половым органом покорного саба. А нижний в это время... лежит тихонько-послушно, хотя... его половой орган, конечно же, уже «кипит» от чрезмерного возбуждения, от бессилия перед применением такого способа, овладением Верхнем, его телом.
Pretzel Hogtie
вид сбоку

«Крендель» – это строгий вариант hogtie, в котором запястья, локти и лодыжки связаны за спиной, а лодыжки привязаны к плечевой обвязки. Большие пальцы ног также связываются вместе, а затем соединяются с задней частью кляпа (также верёвку можно обмотать во круг рта), втягивая сабмиссива в крайнюю арку, одновременно делая кляп тугим.

Размышления нижнего о смысле жизни в такой позе станут старательно-томительными..., а может быть и мучительно-томительными..., испытывая страх перед полной своей беспомощностью!



Lotus – Лотос


Лотосэто положение, в котором ноги у человека связанны в перекрещенном положении, руки, связанные за спиной (в некоторых случаях можно спереди).


Lotustied
вид спереди
Lotustied
вид спереди
вид сзади
Строгая, ограничительная поза, при которой сделать, что-либо невозможно! Особенно если сделать сабмиссиву «галстук». Такую позу, желательно делать гибкому сабмиссиву, ему будет сидеть в ней комфортно..., но можно и конечно связать в таком положении и обычного человека, менее развитого физически, тогда время удержания естественно уменьшается в разы, так ка быстро затекут ноги и появится дискомфорт в области паховых хрящей.

В позиции лотос, йога, можно беспрепятственно и какого-либо сопротивления со стороны связанного, овладеть интимным местом сабмиссива или проникнуть в анальный проход, для дальнейшего удовлетворения обеих сторон.



Shrimptie – Галстук-креветка


Галстук-креветкаСвязывание креветки (яп.老責め, эби-земе) (также известное как эби (яп.老) или кури (яп.りり)) – один из видов бондажа кинбаку.
Связывание креветки возникло более чем 300 лет назад в 1742 году в Японии как метод пыток и допросов.


Shrimptie
вид спереди
Shrimptie
вид спереди
вид сверху
Изготавливается нагрудный галстук. Участник сидит скрестив ноги в лодыжках. Лодыжки связаны вместе с помощью одной верёвки. Другая верёвка накидывается на шею участника (или грудной ремень) и возвращается к лодыжкам; затем она постепенно затягивается, поднимая лодыжки к голове.

Из-за принудительного положения верхней части тела в наклоне, эта поза вызывает ощущение жжения по всему телу, если субъект остается в ней в течение длительного времени. Поскольку колени широко разведены, поза напоминает ноги креветки.





Бондаж и сенсорная депривация


Очень часто в рамках бондажа применяется сенсорная депривация — ограничение либо полное лишение подчиняющегося партнёра возможности пользоваться осязанием, слухом, зрением. Ограничение обзора, как правило, производится с помощью масок (латексных, кожаных или из иного материала) или повязок и штор на глаза. Для ограничения слуха используются беруши или специальные маски. Отдельным типом бондажа, основанным на депривации осязания, является мумификация, состоящая в применении бондажных приспособлений, полностью покрывающих тело подчиняющегося партнёра и сдавливающих тело в той или иной степени. Чаще всего мумификация производится при помощи латексной ленты, плёнки, скотча, бинтов. В ряде случаев такой же эффект имеет бондаж с помощью латексного мешка либо комбинезона, а также вакуумной кровати (vacuum-bed). К этому же разделу можно отнести широко распространённое в бондаже использование кляпов. Чаще всего применяются шариковые кляпы, представляющие собой каучуковый либо пластиковый шар, помещаемый в рот партнёра и фиксируемый ремнём или лентой. При этом подчиняющийся партнёр лишается возможности произносить членораздельные слова и не может контролировать отделение слюны, вытекающей из открытого и зафиксированного рта, что также является дополнительным унижением и частью игры.

Вы были когда нибудь связаны?

Да (для женщин) - 0 (0%)
0%
Нет (для женщин) - 0 (0%)
0%
Да (для мужчин) - 0 (0%)
0%
Нет (для мужчин) - 0 (0%)
0%
Я каждый день практикую (для женщин) - 0 (0%)
0%
Я каждый день практикую (для мужчин) - 0 (0%)
0%
Я впервые слышу слово bondage (для женщин) - 0 (0%)
0%
Я впервые слышу слово bondage (для мужчин) - 0 (0%)
0%
Bondagefilesbest

Облако: Tags
Категория: Bondage
Партнёры

© Bondagefilesbest.com 2013–2024. Все права защищены.